A12-06

Двери из панелей МДФ обладают лучшими износостойкими и влагостойкими характеристиками. Имеют стойкое сопротивление к механическому воздействию и не боятся колебаний температуры и перемены влажности в помещении. Такой материал часто используют при изготовлении мебели в ванных комнатах и кухонных помещениях. К тому же двери МДФ окрашенные эмалью обладают хорошими тепло- и звукоизоляционными свойствами. Плиты МДФ абсолютно не подвержены гниению.

Новые раздвижные двери-купе из крашенного МДФ бренда BLISS HOME, созданные специально для классических интерьеров! Они покорят с первого взгляда Вас своей роскошью и уникальностью. Классический стиль вновь возвращается в интерьеры домов и квартир, о чем говорят модные тенденции в дизайне. Выверенные пропорции правильных линий — это то, без чего не обойтись в классическом интерьере. Элегантные черты, правильной формы придают помещению представительский вид, говорят о правильном вкусе его владельца.

Размеры фасадов в краске.
Изготовление фасадов с габаритом более 2400 мм выполняются по согласованию.
Прямые крашеные фасады не имеют стандартного размерного ряда.
Дополнительная наценка на фрезерованные крашеные фасады берется
в случае разработки фасадов по эскизу.
Гарантия производителя на мебельные фасады:
Изготовитель гарантирует соответствие изделия заказанным характеристикам при соблюдении условий транспортировки, хранения, сборки и правил эксплуа- тации изделия.
Изготовитель принимает на себя гарантийные обязательства в течение 12 месяцев со дня получения изделий покупателем. Претензии по качеству фасадов принимаются в пределах гарантийного срока по месту покупки с предъявлением отгрузочных документов. В гарантийные обязательства входит устранение недостатков на фасадах, возникших по вине изготовителя, или замена фасадов с выявленным производственным браком. Гарантия не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:
• при наличии механических повреждений, возникших вследствие погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, хранения, монтажа;
• при наличии на поверхностях фасадов механических повреждений, температурных воздействий или следов воздействия химических веществ, попадания большого объема жидкости на фасады и т.д.;
• при механических и других повреждениях, возникших вследствие естественного износа изделия;
• в случаях порчи изделия под воздействием непреодолимой силы (пожар, затопление и др. стихийные бедствия); • в случае преднамеренной порчи изделия.
Дозаказ изделий.
Дозаказ изделий возможен только по согласованию с офисом продаж компании ПРЕМИУМ и по предоставлению образца.
 Дозаказ изделий с эффектом патинирования возможен, только при предоставлении покупателем образца фасада из первоначального заказа. Это требование обусловлено тем, что патинирование является ручным художественным техническим процессом. В связи с тем, что крашеные фасады имеют особенность изменять оттенок цвета в течение времени, особенно под воздействием прямых солнечных лучей, для дозаказа этих изделий в обязательном порядке необходимо предоставлять образец фасада из первоначального заказа.
Компания ПРЕМИУМ не дает 100-процентной гарантии подбора оттенка цвета.
Будьте внимательны! Расчет дозаказа крашеных фасадов ВСЕГДА производится от объема не менее 1 квадратного метра. Даже если Вам необходимо произвести выкраску изделия общей площадью 0,01 квадратный метр расчет будет произведен с округлением до 1 квадратного метра. Это связано с минимальными объема- ми колеруемой краски доступными для покупки у поставщиков. Наличие данной краски на остатках компании ПРЕМИУМ не может служить основанием для изменения выше названного требования, так как в случае дозаказа важно подобрать оттенок изделия, то есть краску все равно придется закупать под конкретный заказ. 
Рекомендации по присадке фасадов.
При присадке фасадов под петли и ручки фасады должны укладываться на материал-подложку, обеспечивающий сохранность фасадов при сверлении и фре- зеровании. Подложку перед укладкой фасадов следует очищать от стружки и других посторонних предметов. Оборудование присадочного участка должно обеспечивать надежную фиксацию фасада, предотвращать его перемещения. Присадку фасадов под ручки рекомендуется делать с лицевой стороны фасада. 
Правила хранения и транспортировки фасадов.
Хранение
1. Мебельные фасады рекомендуется хранить в сухих, проветриваемых помещениях при температуре +10° - +25° и относительной влажности 45-60% (ГОСТ 16371-93). Высокая влажность воздуха и близкое расположение источников тепла могут привести к повреждению, деформации изделий.
2. Продукция должна храниться в помещениях, не содержащих абразивных частиц пыли и грязи, и должно находиться изолированно от источника загрязне- ний.
3. Хранить продукцию необходимо на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов, температура которых более 70°С, не ближе 0,5 м от стен, розеток, щитов пожарной безопасности.
4. При хранении продукции в складских помещениях необходимо обеспечить беспрепятственное перемещение готовой продукции, складской техники и пер- сонала.
5. Запрещается хранить фасады вертикально, прислонив к стене.
6. Запрещается хранить фасады в полиэтиленовой упаковке при резких перепадах температуры в течение длительного времени, во избежание парникового эффекта.
Не допускается:
• Ставить на поверхность упаковки предметы, имеющие абразивную или горячую поверхность
• Наступать на изделия, ходить по упаковкам
• Бросать, перетаскивать по полу, ставить на ребро или угол даже на короткое время
• Обильное намокание изделий
Правила транспортировки.
Продукцию транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах и контейнерах, исключающих попадания влаги, длительных воздействий и перепадов температур. Транспортирование осуществляется в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта.
Необходимо обеспечить сохранность заводской упаковки при транспортировке фасадов.
Перемещать фасады необходимо только по ровной поверхности, свободной от выступающих, острых предметов, во избежание механических повреждений.
При транспортировке необходимо полностью исключить самопроизвольное перемещение фасадов.
Перед транспортировкой упакованные фасады должны быть надежно закреплены приспособлениями, обеспечивающими сохранность продукции и не вызывающими их повреждения. За повреждение груза, возникшее при доставке через транспортную компанию, фирма-изготовитель ответственности не несет.
Компания ПРЕМИУМ исключила все факторы, ведущие к намоканию и механическому повреждению изделий в производстве, при перемещении с производства на склад и при погрузке.
Прием продукции по количеству осуществляется покупателем на складе компании ПРЕМИУМ в соответствии с установленными приемо-передаточными документами.
Целостность упаковки проверяется покупателем на складе ПРЕМИУМ.
Претензии к количеству изделий и качеству упаковки не принимаются после подписания покупателем приемо-передаточных документов.
Претензии по качеству продукции.
Прием продукции по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-93
Производственными дефектами считаются оптические или механические отклонения, если они хорошо видны невооруженным глазом.
Проверка качества мебельных фасадов и производится в следующих условиях:
• в помещении с дневным освещением
• с расстояния до осматриваемых фасадов 60 см и с углом наклона фасада к оси взгляда проверяющего 70°-90° • время осмотра 10 секунд При проверке качества внешнего вида изделий, а также при установке необходимо соблюдать следующие рекомендации:
• Не вскрывать упаковки, используя острые режущие инструменты
• Не вытаскивать изделие, упаковку, находящиеся внутри стопки из стопки. Для того чтобы извлечь требуемое изделие, необходимо аккуратно поднять все вышерасположенные, затем извлечь необходимый
• Поверхность, на которую складываются фасады, и листы должна быть обита специальным материалом, предохраняющим от ударов и царапин
• Обивку рабочего стола, предназначенного для приемки по качеству, поддерживать в чистом состоянии
• При обнаружении налипших абразивных частиц на поверхностях изделий, необходимо очистить изделие мягкой щеткой или тряпкой Не считаются дефектом фасада повреждения защитного покрытия (пленки). Претензии по качеству продукции принимаются компанией ПРЕМИУМ в течение 5-х рабочих дней с момента передачи продукции покупателю.
Правила выставления претензии по качеству продукции.
1. Претензия покупателя по качеству продукции принимается компанией ПРЕМИУМ в течение 5-х рабочих дней с момента передачи товара
2. Претензия высылается покупателем по электронной почте, факсу или привозится лично
3. Претензия обязана содержать:
a. официальное заявление покупателя на фирменном бланке компании с указанием характера обнаруженных дефектов. Заявление визируется подписью официального должностного лица компании-покупателя и печатью
b. Фотографии дефектов и их подробное описание
4. В случае возникновения сомнений со стороны компании ПРЕМИУМ в правомерности выставленной претензии покупатель имеет право пригласить сотрудника компании ПРЕМИУМ для визуального фиксирования дефектов продукции или доставить продукцию содержащую дефекты на склад ПРЕМИУМ.
5. Покупатель обязан доставить продукцию содержащую дефекты на склад в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения дефекта
6. Компания ПРЕМИУМ обязуется устранить дефекты продукции или произвести новые только при наличии фасадов содержащих дефекты на складе компании
7. Срок устранения дефектов определяется внутренними правилами компании ПРЕМИУМ, но не может превышать официально установленный срок изготовления продукции Общие требования компании ПРЕМИУМ к продукции с выявленными дефектами
1. Дефектами признаются повреждения, отклонения или иные несоответствия продукции от заказанной покупателем, если:
a. Покупателем не были нарушены правила транспортировки, хранения или работы с продукцией
b. Если указанные дефекты не противоречат Техническим Условиям на продукцию
c. Если выявление дефектов производилось согласно установленным требованиям
2. Покупатель обязан произвести визуальный осмотр продукции до начала дальнейшей работы с продукцией. Претензии на видимые дефекты не принимаются на продукцию, с которыми были совершены механические операции (присадка петель или ручек, установка, витражей и т.п.)
3. Покупатель обязан доставить продукцию содержащую дефекты в надлежащей упаковке. Компания ПРЕМИУМ в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если возникают опасения, что в процессе дальнейшей транспортировки и работы с ними могут возникнуть дополнительные повреждения.
Покупатель обязан перед упаковкой продукции с дефектами произвести сухую очистку продукции. Если в одной упаковке содержится 2 и более деталей покупатель обязан не допустить их соприкосновения друг с другом для избегания механических повреждений.
Компания ПРЕМИУМ в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если в процессе визуального осмотра продукции возникают опасения, что данные повреждения могли быть нанесены не надлежащей транспортировкой или упаковкой продукции.